Ясли: "Белочка"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В ясельной группе выделено большое пространство для развития движений, где детям предоставлена возможность играть с крупными игрушками-двигателями, спортивным оборудованием. Здесь же большое внимание уделено развитию сенсорных способностей малышей.

К концу раннего возраста ребенок освоит ходьбу, разнообразные действия с предметами. Научиться самостоятельно есть и одеваться с небольшой помощью взрослого. У него успешно будет развиваться понимание речи и активная речь. К концу 3-го года жизни ребенок освоит основные грамматические конструкции, в разговоре со взрослыми начнет использовать практически все части речи, научиться пользоваться речью как средством общения со сверстниками. Он будет различать большие и маленькие предметы, «много» предметов и «один», узнавать шар, куб, называть 4-6 цветов. В этом возрасте у детей появляются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. У ребенка сформируются предпосылки сюжетно-ролевой игры. Он научиться самостоятельно делать несложные постройки (дом, диван, гараж), изображать простые знакомые предметы (шарик, окно). Все это будет вызывать у малыша стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром

Обучающая программа

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1114975/b1e66720-ebba-4a75-a634-89352405e436/s1200?webp=false Аннотация

к планированию образовательной деятельности

во 2-ой группе раннего возраста №1 «Белочка»

МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида

№ 1 «Ласточка»

г. Вольска Саратовской области»

Планирование образовательной деятельности (далее – Планирование ОД) во второй группе раннего возраста №1 «Белочка» является частью Основной образовательной программы МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка», отражает организацию образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста от 1.6 до 3 лет.

Основная идея Планирования ОД заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей.

При разработке Планирования ОД соблюдались требования следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г. № 30384);
  • Приказ Министерства Просвещения России от 25 ноября 2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г.Москва №28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 г. № 30038);
  • Устав МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» г. Вольска Саратовской области»

Планирование ОД обеспечивает развитие личности детей раннего дошкольного возраста от 1.6 до 3 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей по основным образовательным областям в соответствии с ФГОС и ФОП ДО: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» и «Художественно – эстетическое развитие»

Содержание планирования ОД соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство целей и задач.

Планирование ОД разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного возраста, в ее основу заложены основные принципы и подходы:

  • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики);
  • соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму»);
  • обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
  • строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;
  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (игра);
  • строится на принципе культуросообразности. Учитывает национальные ценности и традиции в образовании

Содержание Планирования ОД может быть изменено и дополнено в соответствии с решением педагогического совета и утверждено заведующим МДОУ.

Срок реализации Планирования ОД 1 год (2024 -2025 учебный год)

ности.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7-00 - 8-10
Прием детей, осмотр, измерение температуры, самостоятельная деятельность
8-10 - 8-15
Утренняя гимнастика в игровой форме
8-15 - 8-30
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак
8-30 - 9-00
Самостоятельная деятельность
9-00 - 9-10
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
9-20 - 9-30
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
9-30 - 11-30
Подготовка к прогулке. Прогулка
11-20 - 11-40
Возвращение с прогулки. Игры. Самостоятельная деятельность. Гигиенические процедуры
11-40 - 12-00
Подготовка к обеду.Обед
12-00 - 15-00
Подготовка ко сну. Дневной сон
15-00 - 15-20
Постепенный подъём.Воздушные и водные процедуры. Гимнастика пробуждения
15-20 -15-40
Подготовка к полднику. Полдник
15-40 -15-50
Организованная образовательная деятельность ( по подгруппам)
16-00 - 16-10
Организованная образовательная деятельность ( по подгруппам)
16-10 - 16-50
Чтение художественной литературы. Самостоятельная игровая деятельность
16-50 - 17-20
Подготовка к ужину.Гигиенические процедуры. Ужин
17-20 - 18-35
Подготовка к прогулке. Прогулка
18-35 - 19-00
Самостоятельная деятельность. Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный с макар.изделиями 165 г
Кофейный напиток с молоком 150 г
Бутерброд со сливочным маслом (II -вар) 40 г
Второй завтрак
Сок фруктовый 80 г
Обед
Суп картофельный с бобовыми на м/б 150 г
Плов из отв.мяса 160 г
Салат из отв.свёклы 50 г
Компот из смеси сухофруктов 150 г
Хлеб пш./ржаной 35г
Полдник
Булочка "Нежная" 50 г
Какао с молоком 150 г
Ужин
Картофельное пюре 180 г
Соленый огурец кусоч. 50 г
Хлеб пш. 25 г
Чай с сахаром 150 г.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie