Чему обучают ребёнка в детском саду
Планирование образовательной деятельности (далее – Планирование ОД) во второй группе раннего возраста №1 «Белочка» является частью Основной образовательной программы МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка», отражает организацию образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста от 1.6 до 3 лет.
Основная идея Планирования ОД заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей.
Планирование образовательной деятельности (далее – Планирование ОД) в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности №12 «Василек» является частью адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» г. Вольска Саратовской области» для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет.
Основная идея Планирования ОД заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей.
В подготовительной к школе группе компенсирующей направленности коррекционное направление работы является приоритетным, так как целью его является выравнивание речевого и психофизического развития детей.
Планирование ОД учителя – логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности разработано в соответствии с АООП ДО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет.
Основная идея заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования речевых и психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностейПланирование ОД учителя – логопеда в старшей группе компенсирующей направленности разработано в соответствии с АООП ДО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет.
Основная идея заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования речевых и психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей.